Мини-садик
Мини-сад (группа кратковременного пребывания)
|
|
Почему наш мини-садик подойдет вашему ребенку?
-
- Комфортная домашняя атмосфера способствует безопасности и комфорту детей. Для нас доверие вашего ребенка — главная ценность, вокруг которой мы выстраиваем наш мини сад.
- Максимальная численность группы — 10 человек.
- Все 4 часа пребывания в мини-саду у детей проходят разнообраные развивающие занятия. Каждый день обязательно их ждут и интеллектуальные, и эстетитеские, и физические задания. Результат от таких интенсивных занятий гарантирован!
- В силу маленького количества детей, риск заболеваний снижен практически до нуля. Постоянное кварцевание (безопасными мощными рециркуляторами) и проветривание помещения еще больше способствует здоровью ваших деток! Мы поддерживаем комфортную температуру, следим что бы не было душно и вовремя включаем увлажнители.
- Мы ищем индивидуальный подход к каждому ребенку, ведь каждый из них — это личность со своими особенностями. Адаптация к саду максимально мягкая. Мы против методики «проплачется и забудет». Мы приглашаем родителей первое время находиться с ребенком, потихоньку уходя пить чай в зону ожидания. И только когда и ребенок, и мама будут готовы — мама уходит по своим делам. Такая модель адаптации наилучшим образом влияет на привязанность ребенка и заботится о его психологическом комфорте, нет ощущения «меня бросили», а остается только радость от совместных игр с педагогом и друзьями.
- Сочетание в одной группе детей разных возрастов даёт им много возможностей для личностного и интеллектуального роста, социальной адаптации и саморазвития. Конечно, тонкая работа педагога является неотъемлемой частью процесса обучения. Наши профессионалы будут обучать, наблюдать, помогать, и — одновременно с этим — лишний раз не вмешиваться в процесс обучения. Мы стараемся правильно организовать среду, чтобы она удовлетворяла потребностям каждого ребенка.
- В мини-садике работают опытные педагоги, которые любят детей, свою работу, ответственно проводят все режимные моменты, развивающие и творческие занятия.
- Кроме того, в нашем мини-садике есть видео-наблюдение. Каждый родитель получает пароль и может в любой момент посмотреть как занимается его ребенок.
Приглашаем в группы детей в возрасте от 2 до 6,5 лет.Время работы: с 9:00 до 13:00, вторник, среда, четверг.
Расписание занятий
Вторник
9:00–9:25 — Утренняя гимнастика
09:25–09:45 — Сказка
09:45–10:00 — Игровая пауза
10:00–10:10 — Пальчиковая гимнастика
10:10–10:25 — Окружающий мир
10:25–10:45 — Английския язык
10:45–11:00 — Сокопауза
11:00–11:20 — Подвижные игры
11:20–11:40 — Самостоятельное время
11:40–12:00 — Математика
12:00–12:30 — Творчество
12:30–12:40 — Логоритмика
12:45–13:00 — Ролевые игрыСреда
9:00–9:25 — Утренняя гимнастика
09:25–09:45 — Сказка
09:45–10:00 — Игровая пауза
10:00–10:10 — Пальчиковая гимнастика
10:10–10:25 — Окружающий мир
10:25–10:45 — Игровая пауза
10:45–11:00 — Сокопауза
11:00–12:00 — Музыка
12:00–12:15 — Самостоятельное время
12:15–12:30 — Развитие речи
12:30–12:45 — Сказка
12:45–13:00 — Самостоятельные игрыЧетверг
9:00–9:25 — Утренняя гимнастика
09:25–09:45 — Сказка
09:45–10:00 — Игровая пауза
10:00–10:10 — Пальчиковая гимнастика
10:10–10:25 — Окружающий мир
10:25–10:45 — Игровая пауза
10:45–11:00 — Сокопауза
11:00–12:00 — Хореография
12:00–12:15 — Самостоятельное время
12:15–12:25 — Этикет
12:25–12:45 — Лепка
12:45–13:00 — Самостоятельные игрыСтоимость посещения 300 руб в час при разовом посещении и 280 руб при покупке абонемента на месяц
Почему нам доверяют?
Мы рядом
Добираться с маленькими детками ох какое нелегкое занятие. Мы находимся близко к вашему дому и вам не придется тратить много сил на дорогу — лучше потратим их вместе на занятиях.
Детское пространство
Помещение специально создано для малышей. Тут им весело (вы видели наш бизиборд во всю стену?), познавательно и безопасно.
У нас есть все, что может понадобиться малышам, включая насадки на унитаз, сменные памперсы и влажные салфетки.Большое количество занятий
У нас создан целый комплекс развивающих занятий для малышей, включающий и интеллектуальное развитие, и развитие речи, и физическое, и даже эстетическое развитие. Ну и конечно комплексные занятия. Можно попробовать все и выбрать то, что будет по душе!
Заботимся о здоровье
У нас очень чисто — обязательная влажная уборка два раза в день.
Все разуваемся и одеваем сменную обувь (если забыли у нас есть тапочки для мам и чешки для деток).
Все игрушки и пособия моются (а некоторые даже стерилизуются )
А еще у нас везде висят рециркуляторы — бактерицидные лампы, используемые в присутствии людей, которые убивают бактерии в воздухеПрофессиональные педагоги
Наши педагоги обязательно имеют педагогическое образование, а так же постоянно повышают свою квалификацию и участвуют в различных тренингах. Но самое главное — они влюблены в свою работу и зачастую не хотят уходить домой от своих маленьких учеников)))Проверенные методики
Существует множество методик раннего развития, мы тщательно изучаем все и выбираем из каждой все самое-самое лучшее. И Монтессори, и Доман, и Никитины, и Железновы, и многие другие — все приложили руку к созданию наших уникальных занятий. Каждый год мы переписываем наши конспекты, добавляя все больше и больше интересных находок и материалов, чтобы занятия становились интереснее и интереснее день ото дня.
А главное мы очень любим деток и помогаем в развитии каждому!
О педагоге
Тихонова Наталья Викторовна
Образование: Высшее, РГСУ, социальная педагогика, психология и
ювенология, специализация – социальный педагог. Работает педагогом 14 лет!
Педагог раннего развития и детей дошкольного возраста. Проводит психолого-педагогическую работу с родителями (консультации по вопросам развития, воспитания и обучения детей). Организовывает и проводит культурно-массовые мероприятия.
«Рождаясь человек не может ни говорить ни ходить и совсем ничего не знает об окружающем его мире. Все эти знания и навыки приходят с опытом в первые годы жизни. От того какой будет этот опыт, что он нам даст,как повлияет на нас будет зависть вся последующая жизнь. И просто необходимо, чтобы педагог понимал всю важность создания правильного, разнообразного опыта для ребенка, задействовал все органы чувств ребенка, использовал самые разные педагогичнские инструменты и конечно имел индивидуальный подход к каждому малышу! Именно такой на мой взгляд должна быть правильная дошкольная педагогическая работа.
В своей работе я использую методики С. и Е. Железновых, М. Монтессори, С. Лупан, Дьенеша, Г.Домана. Также уделяю огромное внимание ролевым играм, которые позволяют детям примерить на себя социальные роли мира взрослых, развить не только способность действовать в заданных условиях но и творчески мыслить и решать возникающие проблемы, учат взаимодействовать друг с другом.»