Подготовка к школе
Подготовим не только к школе
Основная цель данных занятий всесторонне развить ребенка и привить ему любовь к получению знаний. Занятия построены на основе игры и проходят под веселый смех и шутки. Каждое занятие состоит из нескольких частей:
Элементы математики. Начинаем знакомство с понятиями части и целого, знакомство с цифрами и счетом. Дети поймут назначение математики, научатся применять полученные знания.
Развитие речи и обучение чтению. Используются различные методики обучения чтению, в игровой форме знакомимся с буквами, слогами, получаем первые опыты самостоятельного чтения. Прививается любовь к чтению и ценность книг.
Познание окружающего мира. Развитие общего кругозора ребенка и ответы на многочисленные «почему? зачем?как?».
Память и внимание Научим наших непосед концентрировать внимание и не только слушать, но и слышать педагога,работаем над улучшением памяти, логического и образного мышления.
Психологическое сопровождение. Игры в этом блоке помогают раскрыть творческий потенциал ребенка, помогают осознать радость самостоятельных открытий, улучшить память и внимание, научить наших непосед концентрировать внимание и не только слушать, но и слышать педагога.
Продолжительность занятия 45 минут.
Информация о преподавателе
Мартынова Юлия Валерьевна. Кем вы мечтали стать в детстве: космонавтом, врачом или же полицейским? Я мечтала стать учителем, и в каждой детской игре запасалась указкой, книжкой и норовила поставить «однокашникам» оценки. Спустя много лет моя мечта исполнилась и теперь у меня есть не только любимое дело, но и множество маленьких друзей. Вместе с ребятами мы открываем для себя окружающий мир, познаем азы математики и родного языка, но самое главное учимся общаться и дружить. Каждое занятие — маленькое путешествие в процессе которого случаются чудеса, но порой и встречаются трудности. Как педагог я стремлюсь научить ребят не бояться их, развиваю самостоятельную познавательную активность. Мое педагогическое кредо «на пол шага впереди, но всегда рядом», ведь учитель в душе должен быть таким же ребенком, просто чуть больше знающим.
|